На главную страницу сайта Сервер Таврического Национального университета

Сделать обучение более продуктивным.

С рождения человек получает довольно много: рефлексы, способности, особенности будущего характера и душевной организации. Ошибочно полагать, что можно изменить человека кардинально, но можно довольно сильно откорректировать его поведенческие установки, внушить правила принятые социумом и дать толчок развитию заложенных способностей, что сделает маленького человечка более успешным и востребованным в дальнейшем.

Иногда неспособность родителей понять и принять существующие проблемы в обучении приводит к тому, что ребенок не просто не воспринимает материал, а ко всему прочему испытывает непреодолимое отвращение к процессу обучения и познавания мира в целом. Потому, чем раньше выявляется проблема, тем легче проводить психокоррекцию специалисту, и тем лучше адаптируется ребенок в новом коллективе, в новых обстоятельствах. Только профессиональный преподавательский состав и вариативность технологий обучения могут дать лучший результат.

Звуковое, визуальное и тактильное сопровождение занятий - главное правило хорошего восприятия для каждого из группы детей. Широкоформатная печать плакатов с информацией, специальные обучающие комплекты карточек, разные тематические предметы или фильмы, а также проведение занятий в игровой форме – вот принцип, проповедуемый ведущими педагогами. С возрастом, уже в школе, колледже и ВУЗе подросток сам будет знать, каким образом лучше усваивается материал и делать соответствующие акценты.

Но и в общеобразовательной и даже высшей школе очень важно, чтобы подача материала была наглядной. Сухая надиктовка тем не дает даже половины эффекта, который могут дать широкоформатная печать плакатов, проводимые лабораторные работы по физике, химии и биологии. Для развития ассоциативной памяти преподаватель разнообразит свои лекции примерами из жизни, веселыми ситуациями или поучительными историями.



©1999 Таврический Национальный Университет им. Вернадского Предыдущая страница Информация о сайте