Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?

16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний. В конференции «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли», организаторами которой выступила компания «Бюро Технологий Сервиса», приняли участие директора компаний, руководители структурных подразделений и филиалов компаний из различных сфер бизнеса городов Москвы и Санкт-Петербурга. Особый интерес мероприятие вызвало у представителей фитнес индустрии; фирм, специализирующихся на поставках сложного оборудования; страховые и медицинские компании; компаний, представляющих рынок недвижимости и строительства. По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса», улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и был рассмотрен в ходе многочисленных докладов и круглых столов на конференции. В первый день конференции ее участники познакомились со сложившейся практикой успешных российских компаний. Наибольший интерес вызвали доклады: 1. «Почему возникают проблемы на пути внедрения превосходного сервиса» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер «Service First» 2. «Создание Системы клиентского сервиса в компании: от теории к практике» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО «БТС» Калабина Светлана обратила внимание слушателей на то, что процесс продаж, работы с постоянными и новыми клиентами необходимо стандартизировать и регламентировать, создав единую систему «стандарты, регламенты – контроль – мотивация»; отметила, что такая система повышает Клиентоориентированность компании; поделилась опытом внедрения такого подхода в практику бизнеса.

Эта статья была опубликована в Образование и наука. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.