8–9 октября 2008 года в г. Симферополь состоялась Первая научно-практическая конференция «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ».
Организатором конференции выступило Главное пассажирское управление Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
Цели конференции:
обобщение опыта внедрения маркетинговых и логистических концепций в деятельность пассажирских хозяйств на железнодорожном транспорте Украины;
усовершенствование маркетингового менеджмента;
углубление маркетинговой ориентации пассажирских хозяйств;
развитие сервисологии и теоретических основ оптимизации материальных, финансовых, информационных потоков в экономической подсистеме пассажирского транспорта железных дорог Украины.
В конференции приняли участие ученые Государственного экономико-технологического университета транспорта (г. Киев), Украинской государственной академии железнодорожного транспорта (г. Харьков), Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. ак. Лазаряна, ГП «Государственный научно-исследовательский центр железнодорожного транспорта Украины» (г. Киев), Донецкого института железнодорожного транспорта Украинской государственной академии железнодорожного транспорта, Львовского филиала Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. ак. Лазаряна, а также представители отделов маркетинга пассажирских перевозок, отделов по обеспечению питанием пассажиров на вокзалах и в поездах железных дорог Украины, технического отдела Главного пассажирского управления Укрзализныци, Главного управления пригородных пассажирских перевозок Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, Главного финансово-экономического управления Укрзализныци, пассажирской службы железных дорог Украины и других подразделений.
Более подробную информацию о конференции и ее участниках читайте в журнале «ВАГОННЫЙ ПАРК», № 11’2008. Самые интересные, а также вызвавшие наибольший отклик у аудитории доклады редакция также планирует опубликовать в последующих номерах журнала.