Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Ваш конкурент — ваш потребитель — ваш партнер — 2

Основной идеей, на основе которой работали крупнейшие компании в прежних экономических условиях, являлось убеждение, что сотрудникам своей организации можно доверять больше, чем посторонним людям. Иными словами, сотрудничество с теми людьми, которые имеют источник дохода в одном и том же месте, делят хлеб во время ланчей и чей личный успех зависит от успеха работодателя, строится, за редким исключением, легко и просто.
В последнее время к бизнесу приходит понимание, что такая добродетель, как доверие, вовсе не строится только на общекорпоративных отношениях – ровно в той же мере ее можно развить и во взаимоотношениях с поставщиками и потребителями. Например:
• Стивен Кови (Stephen M. R. Covey) в своей книге «Скорость доверия» (The Speed of Trust) последовательно разъясняет, насколько эффективнее доверительные отношения с поставщиками и потребителями по сравнению с традиционными договорными, отчасти подозрительными и конкурентными взаимоотношениями.
• Международное исследование «Планирование перспектив», проведенное в 2004 году, наглядно продемонстрировало, что американские поставщики комплектующих для производства автомобилей гораздо больше доверяли японским автомобильным концернам, чем отечественным. В результате уровень взаимоотношений между американскими поставщиками и японскими производителями был выше, затрат сторон – ниже, что позволило японским автомобилестроителям быть более инновационными, чем их коллеги в США.
Именно отсутствие доверия ограничивает возможности сотрудничества с другими организациями, вынуждая прибегать с третьим силам – контрактам, внешним гарантиями и т.д. – для обеспечения результата. Имея доверительные отношения, компаниям, во-первых, требуется меньшее количество внешних стабилизирующих факторов, а во-вторых, достигается более высокая степень обмена идеями и информацией. В конце концов, имея взаимное доверие, намного легче брать на себе те или иные риски и обязательства. 
Все самые современные тенденции развития зарубежного бизнеса и передовые знания  — только в рамках проекта UKMBA.ru. Звоните нам (495) 727-0920 и пишите info@ukmba.ru. 
Присоединяйтесь к современному британскому бизнес-образованию!



Эта статья была опубликована в Образование и наука и помечена , , , , , , . Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.