Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Интернет и другие компьютерные источники информации

В настоящее время в России Интернет становится обыденным способом общения. Он используется в качестве источника получения новых данных, способа коммуникации и канала распространения благ, необходимых для жизни. Приход “всемирной паутины”, а также приход  остальных компьютерных источников информации, бесспорно, жизнь людей и способы обучения.
Блестяще знают Интернет нынешние учащиеся.
Чтобы делать разнообразные письменные задания, такие как курсовые по менеджменту, диссертации, ученики чаще всего пользуются компьютерными объектами информации.
В Интернете просто и скоро можно отыскать необходимые сведения, в отличие от поисков в библиотеках, поэтому Интернет и стал популярным.
Но это достаточно противоречиво. Часто случается, что материалы из Интернета весьма сомнительны. Также, из-за общедоступности сведений из глобальной сети появляется колоссальное искушение скачать соответствующую работу и сказать, что сделал это самостоятельно. Точно так и поступает большинство студентов. Запрещением,  возможно, не получится что-то достичь. в таком случае лучше заказать курсовую работу.
Студенты и учителя, безусловно, осознают ценность скачанных курсовых. Неспроста в афишах, в которых предлагают услуги учащимся по написанию курсовых, контрольных, рефератов и т.д. указывают то, что они не используют Интернет.
Самое печальное то, что, пользуясь чужими работами, учащийся остаётся без опыта работы с источниками информации, а также не получает умений, которые нужны для составления разнообразных работ, не прибегая к помощи. В то же время, эти умения, скорее всего, окажутся необходимыми для дальнейшей работы.

Желательно пользоваться не одним источником для того, чтобы написать письменную работу. Этими источниками могут стать как книги и журналы, так  и рефераты из Интернета. В глобальной сети достаточно много сайтов с рефератами.

На дисках (CD), которые есть в продаже, подобраны разнообразные рефераты по экономике.
Различные библиотеки стали доступными благодаря глобальной сети. К этим библиотекам можно отнести  Государственную публичную научно техническую библиотеку (ГПНТБ) России, Российскую государственную библиотеку и Российскую национальную библиотеку. За счёт этого можно будет сэкономить массу времени, которое обычно затрачивается на путь до библиотек и на поиски информации. Также, доступ к книгам, находящимся в изданиях  электронных библиотек становится всё более доступным.
На дисках представляют обучающие программы для изучения разных предметов. Компьютерные тренажеры и самоучители, разнообразные электронные репетиторы – данные программы и предлагаются на дисках. Чаще всего диск  включает  примеры, теорию, а также вопросы для проверки себя. Примером может служить программа по английскому языку, которая содержит учебные тексты, грамматические разборы, голосовые диктанты, задания по основным разделам грамматики.
От подготовки учащегося и задач обучения могут быть различные вариации использования обучающих программ. Например, в разнообразных режимах занятий могут быть использованы компьютерные самоучители серии Teach Pro. Если ставится режим непрерывный, то материал читается без перерывов, но пользователь сможет останавливаться и возвращаться. Материал, который даётся маленькими порциями – пошаговый.  После каждого шага контрольный режим — обучаемый получает задание и ему задаётся вопрос. Для самоконтроля используется контрольный режим. Разрешается пользоваться подсказкой в текстовом, а также в контрольном режимах. Теперь совсем коротко об электронных книгах. В нынешнем восприятие электронная книга является полноценным мультимедийным трудом. В нем собраны голос, изображение и текст. Студенту предоставлена, возможно, не только прочитать и услышать текст, но также и увидеть химические и физические опыты, взглянуть на мультимедийный видеофильм, также и на мультипликацию. Когда изучается иностранный язык, компьютер позволяет учиться без ошибок составлять замысловатые фразы, а также позволяет корректировать произношение.
В электронном издание должна быть практичная система поиска, которая позволяет быстро и легко найти необходимый материал.
Для примера возьмём издательства «КноРус» и «Высшая школа». В 2003г. они выпустили пособие В.Г. Рау «Обшее естествознание и его концепции». В данном пособие часть мультипликаций, видеофрагментов, т.е. демонстрационного материала – достигает 70%.
Например, понятие симметрии показывают, используя произведения скульптуры, живописи, архитектуры, а также поэзии.
Удобство и малые затраты времени – главные плюсы электронных книг перед глобальной сетью. В электронных книгах, в отличие от Интернета, нет много мусора, т.е. информации, которая практически ни кому не интересна, а также и недостоверна.
Электронные и печатные пособия не стоит сопоставлять, т.к. они лишь дополняют, а не исключают друг друга.  Но у печатных пособий есть явное преимущество – это их простота использования, так как эти издания можно читать где угодно и когда угодно, пускай это на пляже, в парке или в транспорте. Несмотря на это, у компьютерных источников тоже есть достоинства – в них намного удобнее искать нужную информацию. На результативность обучения влияют мультимедийные эффекты, которые позволяют воспринимать информацию синхронно по канал как слуховой, так и зрительной и моторной памяти.
Чтобы предложить безостановочный рост значения компьютерных средств обучения не нужно обязательно быть предсказателем будущего.

Эта статья была опубликована в Образование и наука и помечена , , , , , , . Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.