Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Актуальная статья: Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу

Предлагаем вниманию читателей еще одну статью из нового тематического номера журнала «Психологическая наука и образование» — №1, 2011 — посвященного инклюзивному образованию.

«Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу»

Авторы: Семаго Н.Я.(ведущий научный сотрудник лаборатории психологических проблем детей с ограниченными возможностями адаптации Московского психолого-педагогического университета), Семаго М.М. (ведущий научный сотрудник Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ),Семенович М.Л. (директор ЦППРиК «Тверской» Окружного ресурсного центра ЦОУО), Дмитриева Т.П. (научный сотрудник городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ), Аверина И.Е. (научный сотрудник городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ).

В статье представлены основные направления развития инклюзивного образования. Раскрывается общий подход к построению методологической модели развития инклюзивной практики, описаны принципы, руководствуясь которыми можно моделировать инклюзивные процессы в образовательных системах. Авторы статьи, в рамках первых шагов по развитию системы инклюзивного образования, предлагают организацию деятельности психолого-медико-педагогического консультирования, основ ранней помощи детям с ОВЗ в инклюзивном аспекте, деятельности координатора по инклюзии, модульной системы повышения квалификации всех специалистов.

Читать статью: HTML | PDF

Архив всех статей журнала — на портале психологических изданий PsyJournals.ru

Эта статья была опубликована в Образование и наука и помечена , , , . Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.