Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Основные средства в 2011 году: бухгалтерский и налоговый учет

«Основные средства в 2011 году:

бухгалтерский и налоговый учет»

 

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров компаний.

 

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна — к.э.н., независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, доцент кафедры бухгалтерского учета Московского Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и издательском деле.

 

Программа семинара:

 

1. Понятие амортизируемого имущества в бухгалтерском и налоговом учете. Новое в 2011 г. Как учесть инструменты, инвентарь, приспособления, спецодежду, форменную одежду со сроком использования более года – основные средства или материалы. Момент ввода в эксплуатацию объекта в налоговом и бухгалтерском учете: когда даты не совпадут.

 

2. Объект основных средств. Инвентарный объект – делить или объединять. Особенности учета объектов, состоящих из нескольких частей, имеющих разные сроки полезного использования.

 

3. Документация по основным средствам.

 

4. Оценка амортизируемого имущества в бухгалтерском и налоговом учете. Госрегистрация недвижимости и автотранспортных средств. Особенности и ошибки при уплате налога на имущество и транспортного налога в отношении объектов, эксплуатируемых вне места  нахождения организации.

 

5. Случаи изменения первоначальной стоимости основного средства. Переоценка – проводить ли ее и как это сделать правильно. Модернизация, реконструкция, достройка, дооборудование. Амортизация объектов, после капитальных переделок.

 

6. Определение сроков полезного использования. Начисление амортизации и признание ее в налоговом учете. Амортизационная премия. Амортизация капитальных вложений в арендованные объекты.

 

7. Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов. Учет расходов на ремонт основных средств.

 

8. Аренда и лизинг амортизируемого имущества. Условия договоров, имеющие налоговые последствия.

 

9. Страхование амортизируемого имущества и ответственности, связанной с пользованием объектами. Обязательное и добровольное страхование. Условия и даты признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

 

10. Инвентаризация основных средств. Что делать в случаях недостач, как оприходовать излишки. Оценка основных средств, выявленных при инвентаризации.

 

11. Реализация и прочее выбытие основных средств – признание доходов и расходов, списание убытков по сделке в налоговом учете. Восстановление НДС. Оприходование запчастей и материалов, оставшихся после ликвидации. Особенности списания погибших или похищенных объектов.

Эта статья была опубликована в Образование и наука. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.