Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

«Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

На портале психологических изданий опубликован сборник «Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», вышедший по итогам VI Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

В сборнике представлены материалы, разработанные в МГППУ и документы Минобрнауки РФ. Статьи посвящены актуальным проблемам психологии образования. Издание адресовано психологам, педагогам, специалистам службы практической психологии образования, руководителям образовательных учреждений.

Среди авторов сборника: Рубцов В.В., Фельдштейн Д.И., Марголис А.А., Алехина С.В., Баева И.А., Барцалкина В.В., Дворянчиков Н.В., Дозорцева Е.Г., Зарецкий В.К., Левитская А.А., Ушаков Д.В., Юдина Е.Г. и др.

Содержание сборника 

СТАТЬИ И ДОКЛАДЫ

Фельдштейн Д.И.
Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования

Левитская А.А.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: приоритетные задачи Службы практической психологии образования

Рубцов В.В., Юдина Е.Г.
Современные проблемы образования детей младшего возраста

Марголис А.А., Рубцов В.В.
О стратегии и направлениях модернизации педагогического образования в России: анализ международного опыта подготовки учителя для новой школы

Баева И.А.
Безопасность как психолого-педагогический ресурс образовательной среды

Алехина С.В., Зарецкий В.К.
Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа»

Барцалкина В.В.
Профилактика аддиктивного поведения в образовательной среде

Дворянчиков Н.В., Дозорцева Е.Г.
Юридическая психология: проблемы образования и подготовки специалистов

Рубцов В.В., Марголис А.А., Ушаков Д.В.
Образование одаренных – государственная проблема

Юркевич В.С.
Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества

О двух типах одаренности. Целевая программа. От поддержки одаренного ребенка к повышению интеллектуального потенциала нации (2010–2021 годы) (Система выявления и поддержки талантов в России)

Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года

ПРИЛОЖЕНИЯ

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04 февраля 2010 г. Пр-271

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»)

Примерный учебный план подготовки бакалавра по направлению 45 б «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология образования»

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»)

Примерный учебный план подготовки магистра по направлению 45 м «Психолого-педагогическое образование»

Приказ Минобрнауки России об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификаций (степеней) «бакалавр» и «магистр»

Приказ Минобрнауки об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому направлению
 


Доступен в открытом доступе по ссылке: www.psyjournals.ru/psy_edu_new_school

Эта статья была опубликована в Образование и наука и помечена , , . Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.