Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Обособленные подразделения: порядок оформления кадровых документов и организация кадровых процедур

Автор: Митрофанова Валентина

Время проведения: 10.00 — 13.00

 

Организации, в которых есть обособленные подразделения, сталкиваются на практике с большими проблемами в организации кадрового учета и организации кадровых процедур.
     Ситуацию отягощают разногласия в области гражданского и трудового законодательства, отсутствие законодательных регламентов для решения многих вопросов, крайне противоречивая судебная практика и разные точки зрения государственных органов на работу обособленных подразделений.
     Именно обсуждению данных вопросов и посвящен данный семинар, на котором анализируются проблемы стоящие перед такими копаниями, оцениваются риски при существующей практике организации работы с учетом изменений принятых в законодательство, регламентирующее работу с трудовыми книжками, командированием работников из головной компании в обособленное подразделение и обратно и др. 

Программа семинара:

1. Правовой статус обособленных подразделений: его признаки.

  • Определение полномочий обособленного подразделения.
  • Право подписи кадровых документов. 
  • Оформление доверенностей, приказов, положений.

2. Требования налоговых органов к процедуре регистрации по месту нахождения обособленного подразделения: обоснование с точки зрения законодательства.

  • При организации работы на дому,
  • При разъездном характере работы сотрудников обособленного подразделения и др.

3. Последствия отказа от регистрации. Налоговые санкции и другие риски: их оценка.

4. Контрольные мероприятия инспекционных органов. Какие инспекционные органы проверяют организации при наличии обособленных подразделений. Ответственность должностных лиц: кто будет отвечать за установленные нарушения.

5. Организация кадрового документооборота обособленных подразделений и головной компании.

  • Внутренние локальные нормативные акты: порядок формирования, согласования, ознакомления и хранения.
  • Порядок оформления трудовых договоров и других кадровых документов.
  • Порядок внесения записи в трудовую книжку, простановка печати и подписей. Порядок хранения трудовых книжек, получение при приеме и выдачи при увольнении. Новые требования введенные с 01.03.2008. Требования Пенсионного фонда.
  • Ведение штатного расписания.

6. Работа совместителей в обособленном подразделении и головной компании: учет ассов работы, табелирование и оплата.

7. Командировки между головной компанией и обособленными подразделениями: порядок оформления.

8. Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников обособленных подразделений: требования законодательства и возможности решения учета.

9. Требования по организации безопасных условий труда: проблемы действующего законодательства:

  • Организация службы охраны труда.
  • Проведение инструктажей при приеме на работу, переводе и др.
  • Аттестация рабочих мест в обособленном подразделении и др.

Эта статья была опубликована в Образование и наука. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.