Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

23 июня 13:00 Вебинар: Повышение эффективности продаж через секреты инструментов DISC

Вебинар: Повышение эффективности продаж через секреты инструментов DISC

23 июня 11′ 13:00 MSK


Теги:

Для кого предназначен:Коммерческие директора, руководители отделов продаж, сотрудники отделов продаж.Цель тренингаПрактически во все профессиональные тренинги по продажам и переговорам включен блок по личностным особенностям клиентов.  Вы уже знаете, что ваши клиенты разные и к ним необходимо применять дифференцированный подход в ходе презентации, преодоления возражений и закрытия сделки. Всегда остается вопрос: а как быстро и точно определить тип клиента, ведь ошибка в определении будет стоить вам дорого. В ходе нашего вебинара, вы познакомитесь с широко применяемой в бизнесе по всему миру системой DISC и научитесь базовым навыкам классификации ваших клиентов. ОписаниеПознакомитесь с историей создании модели DISC.Узнаете о различных стилях поведения человека, об их классификации и почему именно модель DISC так популярна в бизнесе.Изучить факторы  DISC и их влияние на мотивации людей.Мы рассмотрим основные личностные профили, разберем их различия и научимся строить эффективную презентацию для людей с разными профилями поведения. С примерами классификации по системе DISC вы может познакомиться уже сегодня на нашем сайте.ВедущийАлександр Лира — практик… более 12 лет работы в продажах от Торгового представителя до Директора компании. Обладатель международной квалификации по системе DISC: CBPA — Certified Professional Behaviour Analyst.При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,ответьте на вопрос: С какой основной проблемой вы сталкиваетесь, взаимодействуя с вашими клиентами?


Зарегистрироваться!

Источник:

Добавил:
Фаматек


 

 

 


 

Bookmark and Share


Buzz this


2011-06-23T13:00:00



Эта статья была опубликована в Образование и наука и помечена . Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.