Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

SQI management (ГК «ШАГ») подвела итог VI Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2010»

SQI management (ГК «ШАГ») подвела итог VI Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2010». В рамках Конкурса было оценено качество обслуживания в 47 компаниях, из которых подали заявки на соревнование — 29. В 2010 году тайные покупатели побывали в московских магазинах одежды и обуви, в банках и страховых компаниях, у продавцов цифровой техники и подарков. Победители выявлялись по пяти номинациям: «Лучшее качество обслуживания», «Лучший продавец (консультант)», «Лучший внешний вид магазина (офиса продаж)», «Заслужившие лояльность клиентов», «Превосходя ожидания клиентов» Лидеры VI Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2010» Компания «Лаш Раша» победила в трех номинациях:«Лучшее качество обслуживания» (81 балл), «Лучший продавец-консультант» (94 балла),«Заслужившие лояльность клиентов» (в 100% случаев тайные покупатели рекомендуют магазин своим знакомым) Еще две компании набрали одинаковое с лидером количество баллов в номинации «Лучшее качество обслуживания»: «CARLO PAZOLINI» и «МДМ Банк». Победителем в номинации «Лучший внешний вид магазина /офиса продаж» (99 баллов) стала Компания «Азбука Вкуса». Компания «Банк Интеза» лидирует в номинации «Превосходя ожидания клиентов» (90 баллов). Напомним, что используемый для исследований метод SQI (Service Quality Index), разработанный КЦ «ШАГ», позволяет сравнивать между собой уровни качества обслуживания в различных рыночных сегментах и может быть применен везде, где имеет место обслуживание конечного потребителя. Рейтинг SQI составляется по сравнительным оценкам, показывающим место компании относительно уровня других сетей.

Эта статья была опубликована в Образование и наука. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.