Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Технологии эффективного делопроизводства и документооборота

(типы деловых документов и их оформление, работа с исходящим и входящим потоком, конфиденциальные документы, ведение деловой переписки, компьютерные технологии в делопроизводстве, архивное хранение документов)

Продолжительность: 16 ак. часов

Стоимость: 10 900 руб.



Дата проведения: 20-21 сентября 2011г. 10.00 – 18.00

 

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры,  делопроизводители и персональные помощники.

 

Вы узнаете:

  1. Познакомитесь с современными тенденциями использования письменной коммуникации в деловой среде
  2. Получите исчерпывающую базу языковых клише для использования в дальнейшей работе
  3. Получите исчерпывающую информацию по работе с типами деловых документов

 

Вы научитесь:

  1. Экономить своё время при работе с документами
  2. Овладеете ключевыми принципами работы с повседневной деловой перепиской

 

 

Семинар проводит:  Ведущая семинаров ITC Group. С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управления персоналом. Прошла путь от секретаря до административного директора. Имеет опыт ведения кадрового делопроизводства в строительной и торговой компаниях. Опыт работы секретарем в ООО «ДОГР» и ЗАО «ИК «ЭЛТРА» около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Оказывает консалтинговые услуги по аудиту работы службы персонала и по ведению и восстановлению документации с нуля. Профессиональная деятельность включает в себя также многолетнюю работу в качестве преподавателя в Институте дополнительного образования «РУБИН», НОУ «КОННЕССАНС», Консалтинговом центре «СОТА», сертифицированном центре 1С «СОФТ-МАРКЕТ». Общий педагогический стаж 9 лет. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информационные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадрового  делопроизводства. Является автором и ведущим программ по темам «Административное и кадровое делопроизводство», «Трудовое законодательство в работе кадровой службы», «Эффективный секретарь». Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК «РОСНО», ЗАО «Опытный завод МПБО», ООО «Компания СКЛ», «Михайловский» театр, ООО «Полиграф-защита СПб», СПб ГУП «Экострой», гостиница «Воркута», Строительная компания «Темп», ЗАО «М», ООО «УрМА-Сервис» (Нижневартовск), ООО «АРТ-Глас», ООО «НПЦ «Гранат», «Рик-Компьютерс», ЗАО «ФМ Ложистик Восток», Санкт-Петербургская бумажная фабрика «Гознак», ГОУ ВПО УГТУ-УПИ (Екатеринбург), ООО «Якутгазстрой» (Якутск), ООО «БФК Про» (Тюмень), Группа Компаний «Портер», ЗАО «АРКОМ», ООО «Компания «ОВК», «КБ «Мастер-Банк», ЗАО «РАМЭК-ВС», ООО «Кемира ХИМ», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Фонд «Петербургский международный экономический форум» и др.

Специализация: «Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство», «Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации», «Секретарское дело», «Психология делового общения», «Профессиональная этика и этикет», «Технологии найма и оценки персонала», «Деловая переписка», «Мотивация как инструмент управления персоналом».

 

 

ПРОГРАММА 

 

День 1.

 

1.      Понятие о документе и его функции. ГОСТ Р 6.30 — 2003. УДС. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Общие требования к оформлению документов. Создание фирменных бланков. Расположение реквизитов на продольном и угловом бланках.

Практикум: работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.

2.      Оформление распорядительных документов (приказов, распоряжений, указаний) и выписок из них.  Контроль над исполнением распорядительных документов. Порядок ознакомления сотрудников с решением руководителя компании.

3.      Оформление информационно-справочных документов (акты, справки, объяснительные и докладные, служебные  записки, письма, телеграммы и др.). Подготовка к совещанию. Способы и методы протоколирования заседаний. Оформления протокола и выписки из протокола собрания.

4.      Оформление организационных документов (устав, положение, правила, инструкции).

5.      Работа с исходящим и входящим потоком: входящие, исходящие  и внутренние документы. Документы с грифом КТ. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну. Работа с письменными обращениями граждан.

Практикум «Работа с внутренними документами компании, организация оптимального документопотока».

 

День 2.

 

1.      Работа с конфиденциальными документами. Виды ограничения доступа к документам. Учет, хранение и уничтожение конфиденциальных документов.

2.      Ведение деловой переписки. Составление текста письма. Использование языковых клише. Особенности переписки с иностранными деловыми партнерами. Ведение переписки с помощью Интернета.

Практикум «Составление делового письма (российские и международные нормы).

3.      Современные компьютерные технологии в делопроизводстве: Организация электронного документооборота, Электронно-цифровая подпись, ее использование, Прием-передача документов в электронной форме. Регистрация и контроль исполнения,

Практикум: «Демонстрация работы программ для  автоматизации делопроизводства».

4.      Архив предприятия. Нормативно-методическая база, регламентирующая хранение документов; Основные правила работы архивов; Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников архива; Требования к помещению и оборудованию архива; Требования к размещению, классификации и учету документов в архиве; Порядок выдачи дел сотрудникам, в сторонние организации, правоохранительные и судебные органы; Ответственность за несоблюдение действующего законодательства.

Практикум «Подготовка к архивному хранению. Экспертиза документов. Состав и функции экспертной комиссии. Составление описи дел. Сдача дел в архив».

 

 

Методы и формы работы

Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются:  слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Эта статья была опубликована в Образование и наука. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.