Сальник — важная, пусть и дешевая деталь двигателя. Ведь когда он неисправен будет течь масло. Это связано с тем, что происходит износ поверхности, ухудшается эластичность резины. Заменить сальник очень просто, но может возникнуть иная проблема – нужный сальник, как например, запчасти hyundai, будет трудно найти. Но выход есть — заменить нестандартным от другого двигателя нужный сальник. Но стоит обратить внимание на то, чтобы внутренний и наружный диаметры детали были одинаковых размеров. Вот некоторые советы, к которым рекомендуем прислушаться.
В том случае, когда новый сальник больше исходного, то если установить его аналог, но имеющий меньшую ширину проблем не будет. А если в наоборот, то такой сальник не подойдет.
Если отсутствует кассая нарезка, пыльник которые находятся на поверхности заменяемого сальника, он не продержится больше чем 20 – 30 тыс. км. Ведь пыльник удерживает грязь и не дает ей попадать на кромку. А это качество очень важно, особенно на наших дорогах. Нарезка выступает в роли насоса, сбрасывающего масло снова в кратер. Когда поверхности вала имеет идеальную форму без нее можно обойтись. Но если появятся дефекты, сальник, в котором отсутствует нарезка, может потечь.
Если сальник имеет близкие со штатным размеры, но все- таки размеры не совпадают, разрешено вставить в корпусное отверстие тоненькое колечко и дальше напрессовать на вал втулку до размера нужного сальника. И в конце хотелось бы отметить, что ненужно применять отечественные сальники для установки их на двигатели иномарок. Ведь в связи с низким качеством резины они не смогут продержаться и 10 тыс. км.