О продвижении собственного сайта необходимо подумать заблаговременно, в идеальном варианте, еще до начала его создания. К большому сожалению, как показала практика, множество начинающих вебмастеров создадут сначала сайт, затем наполняют его контентом, и лишь затем видят, какой объем работы по переделке еще им предстоит.
Поэтому для того, чтобы продвинуть собственный сайт в поисковиках, а также привлечь как можно большее количество пользователей, необходимо составить подробнейший план. С этого и начинается внутренняя оптимизация сайта. Основное — знать с чего следует начать. Вообще имеется три пункта, по которым должна быть построена любая раскрутка: внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, а также формирование необходимых ключевых запросов.
Данная работа начинается с проведения аудита веб-сайта. Лучше всего будет, если его делать специалист, но для начала можно попробовать специальные программы по осуществлению выявления ошибок в работе данного ресурса.
Затем необходимо оценивать контент. Необходимо, чтобы под базу нужных ключевых запросов были определенные веб-страницы с вполне конкретными статьями. Главную веб-страницу следует оптимизировать под тот высокочастотный запрос, который максимально отражает основную тематику данного сайта.
На заглавной странице будет лучше всего разместить статью, с размещенными в ней ненавязчиво основными ключами. Следует запомнить, что поисковики не слишком любят заполненные спамом страницы. Будет достаточно несколько раз применить запрос в различных падежах, а также позаботиться о его присутствии в title.
Еще одной значимой частью внутренней оптимизации является перелинковка страниц. Необходимо выбрать те страницы, которые вам будет нужно продвигать, и при помощи линков с необходимыми анкорами придать им весомости.