С тех пор как полиэтиленовые пакеты стали доступными для массового потребителя, их популярность не уменьшается. Поскольку они стоят недорого (а зачастую вообще раздаются бесплатно), к тому же, всегда под рукой, их используют для многих целей. Например, при перевозке различных негабаритных вещей или совершении покупок в магазинах и супермаркетах. На кульках, предназначенных для второго случая, часто используется печать на пакетах (как правило, изображается логотип).
Во-первых, это дополнительная реклама и продвижение торговой марки или сети.
Во-вторых, зная, что все покупки на выходе будут сложены в кульки с удобными ручками, человек наберет больше товара, чем в том случае, если ему придется нести свои приобретения в руках. А ведь не всегда с утра потенциальный клиент имеет намерение заехать в магазин.
В рекламных акциях тоже зачастую участвуют полиэтиленовые пакеты с логотипом. Стоят они относительно недорого, а популярность торговой марке приносят немалую. При этом рекомендуется, чтобы кульки были крепкими, ведь мнение об их качестве подсознательно переносится и на продукцию в них. Печать на пакетах часто используется и для создания подарочной упаковки, участвующей в различных розыгрышах призов. Такие акции вообще привлекают много внимания к себе, а тут еще и победителю будет постоянно попадаться на глаза кулек, в котором ему был вручен подарок, вызывая у него положительные эмоции, которые подсознательно переносятся и на щедрую торговую марку. В них же можно вручать презенты собственным положительно отличившимся сотрудникам. Это не только повышает корпоративный дух коллектива, но и заставляет человека, которого выделили таким способом, стремиться оправдать доверие и причастность к компании, которая так высоко оценивает его старания.
Продавать ли кульки с собственными логотипами или дарить их покупателям, каждая компания решает отдельно. В первом случае, производство пакетов становится более рентабельным, во втором – клиентам приятно. Решая этот вопрос, следует исходить из средней суммы покупки, совершаемой в магазине или супермаркете. Если, к примеру, она в сотни или даже тысячи раз превосходит стоимость кулька (модные гаджеты, дорогие сувениры) есть смысл подарить человеку, совершившему столь дорогую покупку, пакет, в котором он с гордостью понесет ее домой. Если же речь идет о продуктах в некрупном магазинчике, то это как раз тот случай, когда производство пакетов может окупаться за счет клиентов напрямую. Действительно, не всегда есть смысл дарить кулек человеку, который приобрел в магазине лишь буханку хлеба.