Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Наружная реклама все с большим трудом отвоевывает свое место в борьбе за внимание аудитории.

Наружная реклама все с большим трудом отвоевывает свое место в борьбе за внимание аудитории. Городские пейзажи под завязку забиты пестрыми, разноцветными бигбордами, плакатами, транспарантами. Они смотрят на нас с домов, с крыш, с деревьев и с неба, а рекламщикам приходится изобретать все новые катализаторы активности потребительского интереса, ведь теперь размещение наружной рекламы это не просто создание макета и поклейка его на щит. Многолетний рекламный опыт сформировал ряд требований к рекламному носителю (такие как лаконичность, сдержанная цветовая и шрифтовая работа, высокий уровень креатива при минимуме содержания), однако и эти средства зачастую уже не действуют. Стандартные рекламные производственные решения приелись потребителю, и он уже может просто не обратить внимания на очередной рекламный щит.

В погоне за потребительским вниманием задействуются современные технологии —  неон, разноцветная подсветка, онлайн-поддержка и многое другое. Среди таких новшеств можно выделить такой вид наружных рекламоносителей, как крышные установки. Сложность их проектирования и монтажа обуславливают их высокую цену, что делает их своего рода элитным аксессуаром в коммерческом багаже любой крупной компании. Разброс цен на крышные установки весьма значителен и варьируется в зависимости от размеров. Так, один только проектный расчет несущей способности многотонной стальной конструкции может стоить несколько тысяч долларов.

В современном рынке сформировалось два вида крышных установок — Front Light и Back Light. Как следует из названия, они различаются по способу подсветки носителя. Front Light, то есть конструкции, в которых осветительные элементы навешиваются прямо на рекламоноситель, в рекламной среде уже считаются прошлым днем. Его современный коллега Back Light выглядит значительно эффектнее и дороже. В таких конструкциях рекламный носитель представляет собой пластиковый короб с люминесцентной или галогенной подсветкой. Такое решение открывает полную свободу для дизайнерской мысли.  

Эта статья была опубликована в Работа и заработок. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.