Сегодня, с появлением Глобальной Сети, стало возможным значительное расширение технологий рекламного назначения. При каждом использовании поиска в сети Интернет, каждый из нас делает подсказку собственных интересов, мы сообщаем о том, что бы хотели приобрести. И здесь вступает в работу реклама сайта на Яндексе. В этом и состоит вся суть применяемой рекламой к контексте, которую использует каждый из интернет гигантов, например Яндекс или Гугл.
Ряд примеров современной коммерческой рекламы выглядят навязчиво и агрессивно. Такая реклама востребована для производителей и поставщиков услуг и товаров, чтобы суметь продолжить свое существования в созданных условиях на рынке.
Для каждой медали характерно наличие двух сторон. При наличии очевидной выгоды продавцу, для потребителей такая ситуация может обернуться серьезным расстройством. К примеру, если человек поверит призыву недобросовестной рекламы, то может вполне согласиться на приобретение абсолютно ненужных вещей, переплатив при этом существенную сумму.