Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Озеленение территории курорта Balaklava Green Балаклавы.

Оно будет проводиться на конкурсной основе. Для того чтобы начать озеленение этой территории, решено это делать после проведения конкурса, где лидирующее место по спонсорству планирует занять магазин Asos, в результате которого будет определен самый лучший озеленитель. Об этом решении было заявлено на встрече с экологическими организациями города Севастополя.

Директор компании «Смарт-холдинг» по финансово-промышленной недвижимости отметил, что инвестиционный проект по масштабной застройке Балаклавы не является конкуренцией Никитскому ботаническому саду и его авторитет непререкаем. Что же касается обсуждения темы озеленения, то в ходе обсуждения возникла полемика, в которой было сказано, что планирование дальнейшего озеленения курортной территории, будет проводиться с применением отдельной программы. Территория занимает 750 гектаров и на 200 гектарах планируется разбить парки. Проведение этих работ необходимо доверить севастопольским предприятиям, а не только Никитскому ботаническому саду, предложил инспектор экологической инспекции. В Севастополе всегда найдутся предприятия, которые решатся, на конкурсной основе предложить лучшие варианты озеленения территории этого курорта.

В ходе обсуждения, общественный инспектор по экологии напомнил, что на предприятии лесоохотничье хозяйство Севастополя имеется хороший питомник, в котором есть растений намного больше, чем их есть у Никитского ботанического сада. Главное, чтобы это обошлось дешевле и эффективнее, выразил надежду директор компании «Смарт-холдинг». По некоторым данным, которые имеются у руководства «Смарт-холдинга», стоимость такого мероприятия, рассчитанная на 4 района и сроком в 15 лет, составила — один миллиард 200 миллионов долларов.

Эта статья была опубликована в Туризм и отдых. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.