Оно будет проводиться на конкурсной основе. Для того чтобы начать озеленение этой территории, решено это делать после проведения конкурса, где лидирующее место по спонсорству планирует занять магазин Asos, в результате которого будет определен самый лучший озеленитель. Об этом решении было заявлено на встрече с экологическими организациями города Севастополя.
Директор компании «Смарт-холдинг» по финансово-промышленной недвижимости отметил, что инвестиционный проект по масштабной застройке Балаклавы не является конкуренцией Никитскому ботаническому саду и его авторитет непререкаем. Что же касается обсуждения темы озеленения, то в ходе обсуждения возникла полемика, в которой было сказано, что планирование дальнейшего озеленения курортной территории, будет проводиться с применением отдельной программы. Территория занимает 750 гектаров и на 200 гектарах планируется разбить парки. Проведение этих работ необходимо доверить севастопольским предприятиям, а не только Никитскому ботаническому саду, предложил инспектор экологической инспекции. В Севастополе всегда найдутся предприятия, которые решатся, на конкурсной основе предложить лучшие варианты озеленения территории этого курорта.
В ходе обсуждения, общественный инспектор по экологии напомнил, что на предприятии лесоохотничье хозяйство Севастополя имеется хороший питомник, в котором есть растений намного больше, чем их есть у Никитского ботанического сада. Главное, чтобы это обошлось дешевле и эффективнее, выразил надежду директор компании «Смарт-холдинг». По некоторым данным, которые имеются у руководства «Смарт-холдинга», стоимость такого мероприятия, рассчитанная на 4 района и сроком в 15 лет, составила — один миллиард 200 миллионов долларов.