Мэр крымского города Евпатория Андрей Даниленко собирается сделать туристическую рекламу своего города нестандартной и более динамичной, навсегда избавившись от советских стереотипов. Об этом было сообщено в пресс- службе исполкома горсовета Евпатории.
На аппаратном совещании в городском исполкоме Андрей Даниленко высказал свое мнение по данному вопросу так: « Туристическая реклама Евпатории должна стать более динамичной». Для этого, считает он, необходимо избавиться от стереотипов советского времени и в рекламе города использовать современные методы и технологии. Современная реклама предполагает различные контакты с потенциальным клиентом. Клиент должен постоянно видеть и слышать любую информацию о курорте. Будь то телевизионная, радио-реклама, в качестве рекламных объектов можно использовать даже наручные часы и брелоки. Массовое внедрение бренда курорта позволяет заявлять о возможном увеличении спроса на отдых курортного характера.
«Чтобы ежегодно проводимая ярмарка туризма «Новое лицо древнего курорта» привлекала внимание к нашему курортному городу, ей необходимо все время менять свой формат», — заявил мэр. Им было предложено приглашать для участия в ежегодной ярмарке крупнейшие туристические фирмы, которые занимаются продвижением туристического продукта и используют в своей работе последние тенденции и методы рекламы. По его словам, реклама курорта Евпатория должна выйти на новый современный уровень.
На ежегодной туристической ярмарке в 2012 году будет сделан основной упор на открытии новых маршрутов для туристов. Во время проведения ярмарки планируется провести широкую презентацию нового маршрута для туристов «Малый Иерусалим» для туристических фирм Крымского полуострова. Также будет проводиться рекламная акция, целью которой является популяризация всех новых туристических маршрутов, которые появились на всем полуострове за последнее время.