Рестораны, ночные клубы, кофейни, небольшие кафе, бары, бильярды — все эти и многие другие заведения, причастные к ресторанному бизнесу, должны обеспечивать как можно более высокий уровень сервиса. Одной из составляющих успеха для современного ресторанного предприятия является автоматизация ряда моментов обслуживания таких как, например, вызов обслуживающего персонала.
Технологии и системы, позволяющие клиенту заведения моментально вызвать кого-то из персонала существенно ускоряет скорость этого действия и обеспечивает предприятие еще рядом преимуществ. Рестораны, которые позаботились о том, чтобы на каждом столе стояла кнопка вызова официанта, могут обслуживать посетителей на высшем уровне. Ведь гостям больше не придется искать глазами официанта и думать, каким образом привлечь его внимание для того, чтобы дополнить заказ, попросить счет или задать какие-либо вопросы.
В большинстве ресторанов и кафе, использующих технические средства для повышения качества обслуживания, сегодня используются системы iBells. Они созданы специально для удобства клиентов и повышения престижа самого заведения. Системы находят применение и в других типах заведений, где клиенту необходимо иметь возможность удаленно вызвать персонал.
Нельзя не упомянуть о еще одном достоинстве, которое обеспечивает беспроводная система вызова персонала при установке в ресторане. Это возможность повара моментально вызвать нужного ему сейчас официанта. Дело в том, что в ресторанах нередка ситуация, когда заказанное блюдо уже готово, но официант об этом еще не извещен. А ведь подача готового блюда нужно температуры свидетельствует о качестве заведения. Внедрив в свое заведение систему вызова официантов, можно решить данную проблему раз и навсегда. Повару нужно лишь нажать на кнопку, на которой указана фамилия официанта, и тому на персональные пейджер моментально поступает сообщение о готовности заказа.
Таким образом, после внедрения беспроводной системы вызова официанта ресторан или кафе получает следующие преимущества:
• Больше свободного времени у официантов для выполнения своих прямых обязанностей;
• Повышение эффективности и снижение нервозности работы официанта;
• Высокая скорость обслуживания гостей;
• Улучшение качества подачи блюд;
• Привлечение новых клиентов за счет нововведения;
• Повышение статуса и престижа заведения;
• Увеличение уровня продаж и рост доходов.