Все чаще стали поступать жалобы от туроператоров на новые электронные системы для приобретения билетов от «Укрзалызници», в многочисленных жалобах содержаться просьбы упростить систему заказов билетов и снизить цену на посещение музеев для иностранных туристов. Объединение туроператоров Крыма «Ассоциация гостеприимства Крыма» — так же подало жалобу вице-премьер министру Борису Колесникову. В этой жалобе говорится о несовершенстве системы приобретения билетов через интернет. В преддверии курортного сезона «Укрзалызници» ввела систему покупки билетов через интернет, которая и является основной причиной поступления жалоб.
Ночью система работает вполне исправно, но в дневное время суток, когда она испытывает очень большие нагрузки – система часто не справляется с ними и перестает обслуживать заказы на билеты. Это вызвано плохим техническим оснащением системы, которое так же препятствует реализации анонсируемых технических проектов, и тепловые завесы водяные в помещениях по приобретению билетов также работают слабее из-за сильных нагрузок. Об этом говорит председатель Ассоциации Елена Баженова. Приехать на полуостров и уехать с него стало тяжело не только поездами, но даже самолетами. Билеты раскупаются за три дня до отлета самолетов. Большие «Боинги» на 120 мест – полностью забиты пассажирами, нет и объявленных лоукостеров которые должны полететь в Крым.
Елена Баженова также сообщила и о своем беспокойстве относительно дискриминации по отношению иностранным туристам. К примеру, в музей подводных лодок, цена билета для «нашего» туриста составляет 40 рублей, для иностранных туристов 60 рублей. В связи со всеми этими проблемами Ассоциация написала письменную просьбу, пойти на встречу Крамскому туристическому бизнесу. Не лучше обстоит дело и с автобусами которые идут в Крым. Автобусы с туристами вынуждены стоять по три часа на границе в общей очереди. Это касается и самолетов, не так давно, группа туристов пыталась выйти из аэропорта в течение четыре с половиной часов. Причина этому – отсутствие законодательной базы для групповых туристических виз, в результате чего, каждый турист обслуживается индивидуально. Елена Баженова выразила беспокойство о репутации Крамского туристического бизнеса, и резюмировала «Нам никакая реклама потом не поможет, люди не будут ехать».