Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Корпоративная этика и корпоративные подарки

Дарить подарки – давняя традиция. Если с родными и близкими всё понятно, то с подарками официальным лицам, коллегам, начальству всё сложнее. С приходом в страну иностранных корпораций, в России появилась и корпоративная этика, и корпоративные подарки.

Корпоративные подарки дарят клиентам, начальству и сотрудникам — для всех разные и с разной мотивацией. Поводом служат календарные праздники, дни рождения и корпоративное торжество.

Календарные праздники – это Рождество, Новый Год, 8 марта и так далее. В этот день сотрудники пребывают в праздничном настроении, и очень полезно показать, что руководство ценит свой персонал и дать пусть и небольшую, но премию и корпоративный подарок. Как правило, это канцелярские принадлежности, сувениры, приятные мелочи, недорогие и оригинальные, из разряда «антистресс и релакс».  Такие подарки, как и коробки подарочные оптом закупаются для сотрудников, что позволяет снизить их себестоимость. На праздники лучше готовить одинаковые корпоративные подарки для всего коллектива. Но могут быть исключения. На гендерные праздники – 8 марта и 23 февраля – можно подарить что-нибудь, говорящее о том, что руководство готовило презент именно для женщин или для защитников отечества. Это могут быть, например, сувенир-цветок с качающимися листиками или брелок для ключей с фонариком или встроенным алкотестером. Для начальства и партнёров существуют специальные бизнес- подарки, промо-сувениры с логотипом компании.

На дни рождения лучше дарить не личный подарок, а что-нибудь общее от коллектива. Как правило, это кондитерские изделия, цветы, забавная безделушка вроде «кота в мешке» или чёртика в табакерке. От дорого личного подарка сотрудник вправе отказаться, как предписывает корпоративная этика, что поставит в неловкое положение дарителя. Если всё же подарок будет принят, то в неловком положении окажется именинник. На день рождения начальника также следует подарить что-нибудь от коллектива, но не забавное, а солидное, например, письменный настольный набор.

На корпоративных мероприятиях, где чествуют отличившихся и прилюдно критикуют провинившихся сотрудников, как правило, раздают всё те же бизнес-сувениры, так как  мероприятие официальное.

Корпоративные подарки бизнес-партнёрам говорят о Вашем внимании к ним и о том, что Вы рассчитываете на дальнейшее сотрудничество. Причём следует уделять внимание не только руководству фирм, с которыми Вы хотите сотрудничать. Инженерный состав так же влияет, а иногда и принимает решение о покупке оборудования или товара.

Грамотный руководитель успешной организации всегда должен знать, какие подарки, кому и по- какому случаю приподнести, не опасаясь вызвать неловкую ситуацию игнорированием либо, наоборот, неуместным поводом или пышностью презента. Это необходимо для успешного ведения бизнеса.

Эта статья была опубликована в Развлечение. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.