Уже давно ни для кого не является секретом, что свидетельство стабильности туристической компании – это срок ее службы. Ведь чем дольше турфирма Туроплан Холдингс существует, тем она надежней. А посему и отзывов об этой компании можно услышать очень много. Особенно на Интернет-форумах. Да и сарафанное радио никто не отменял.
И все же, собирая мнения о той или иной турфирме в Интернет-ресурсах, не следует забывать о том, что эти комментарии являются всего лишь личным мнением людей, а не истиной в последней инстанции.
Но что выбрать: агентство или оператора? Прежде всего, следует уточнить разницу между ними.
Туроператоры представляют собой компании, которые производят сам туристический продукт. Они продают туры агентствам, а также напрямую туристам.
Агентством же является посредником между туристом и оператором.
Если турист будет недоволен услугой, то он, как правило, должен идти с жалобой в агентство, в котором покупал тур. А те, в свою очередь, должны будут предъявлять претензии оператору, продавшему этот тур.
В том случае, если вы обратились к оператору, который сотрудничает исключительно с турагентствами, можете попросить его порекомендовать то агентство, с которым он давно и прочно сотрудничает.
При выборе той или иной компании следует обратить внимание на следующие факторы:
-
наличие всех необходимых лицензий;
-
внешний облик компании;
-
на каком уровне с вами общаются сотрудники офиса: могут ли предоставить в ваше распоряжении более полную информацию, просчитать вместе с вами информации и предложить именно тот тур, который бы вам подошел, честно рассказать о всех достоинствах и недостатках того или иного тура;
-
количество покупателей в компании;
-
с какой периодичностью обновляется контент сайта;
-
наличие круглосуточной службы поддержки, «горячей линии»;
-
цены: конечно, любой человек хочет сэкономить, однако более низкие цены, чем в конкурирующих компаниях, должны настораживать.