Санкт – Петербург в настоящее время – один из крупных туристических центров на территории Росси и одновременно с этим является и деловой столицей. Этот большой город привлекателен для тысячи туристов своими достопримечательностями и множеством разнообразных туров. Среди гостей много и деловых людей, приехавших сюда специально для деловой сделки и переговоров.
В связи с этим появилось и множество гостиниц и отелей, имеющие от простых номеров (эконом класса) до номеров класса люкс. Все гостиницы стараются предоставить качественный и профессиональный сервис по приемлемой цене. Поэтому отели предоставляют широкий спектр дополнительных услуг и привлекают квалифицированных сотрудников. Большое внимание уделяется внешнему виду отелей: как самого здания, так и его номеров.
Чтобы привлечь большое количества клиентов гостинице желательно иметь собственную страничку в интернете, на которой будет подробная информация об услугах и ценах гостиницы. А более крупные гостиницы зачастую имеют интернет представительства, с помощью которых есть возможность забронировать любой понравившийся номер, просмотреть его или проконсультироваться у консультанта по интересующимся вопросам.
Электронная карта это превосходный шанс заявить о себе. Как правило, большие гостиницы и отели сразу вносятся в базу городских карт. Чего нельзя сказать о мини-отелях, чьи хозяева самостоятельно договариваются о внесении их отеля в базу карты. Современная электронная карта может предоставить не только точный адрес гостиницы или отеля, но и их подробное описание.
Итак, наличие большого числа гостиниц и отелей создает здоровую конкуренцию среди них, поэтому каждый старается предоставить самый лучший сервис по более демократичной цене и большее наименование дополнительных (или сопутствующих) услуг. Вместе с этим реклама гостиницы (отеля) и размещение ее во всевозможных справочниках и картах города способствует большей вероятности, что потенциальный клиент выберет именно ее апартаменты.