Каждому жителю крупного города вполне известен процесс по укладке асфальта. Правда, вряд ли кому-то было интересно вникнуть более глубоко в техническую сторону данного вопроса. Перед началом работ по укладке асфальта, важно произвести разметку по всей территории, где требуется асфальтирование киев. После этого, в зависимости от предполагаемого назначения дороги, на ней будут применяться различные нагрузки, позволяющие определить состав покрытия, а также толщину для щебеночного основания. Дорожное покрытие должно быть уложено вровень с землей. При укладке самого основания дороги, необходимо вырывать так именуемое «корыто». Уже в него должно укладываться само основание дороги, а также асфальт. Поэтому, с увеличением интенсивности дорожного движения, готовится и соответствующее по размеру «корыто».
Теперь об особенностях укладки щебня. В случае с «легкой» дорогой, необходим один слой со средней фиксацией (это порядка 20-40мм). Если же планируется строить магистраль, то укладку щебня лучше производить несколькими слоями. Первым слоем будет слой, выполненный крупной фракцией (около 40-70 мм). После кладется средний слой – из средней фракции, и третий слой, последний укладывается из мелкой фракции. Здесь свое особое значение имеет укладка каждого асфальтного слоя катком.
В процессе укладки основания стоит особое внимание уделить обеспечению боков и скосов для создания стока воды. В случае, если предусмотрено наличие бордюров, то целесообразнее будет установить их еще до начала процесса по укладке асфальта. Такое же условие касается и остальных подготовительных работ. Это касается и проведения и ремонта канализации, а также поднятия люков. После этого можно приниматься за процесс асфальтирования.