В последние годы, если верить статистике, порядка тридцати пяти процентов российских туристов остаются недовольны своим отдыхом за рубежом. Как правило, основной причиной недовольства является несоответствие заказанного уровня отеля реальному, в котором человеку приходится в действительности проживать. Поэтому сейчас российские туристы все чаще стали отказываться от услуг турфирм, предпочитая самостоятельно заниматься организацией своего отдыха.
Однако если у вас нет времени и желания самостоятельно заниматься покупкой билетов на самолет и бронированием номера в отеле, вы всегда можете прибегнуть к услугам агентства, тем более при заказе тура в режиме онлайн вы имеете возможность получить существенные скидки от туроператоров и возможность оформления всех необходимых документов в кратчайшие сроки. Однако прежде чем всецело довериться туроператору, потратьте свое драгоценное время на чтение в интернете отзывов об отеле, в который вас собираются поселить.
Возможно, именно это любопытство поможет вам уберечься от неприятных сюрпризов, способных стать причиной испорченного отдыха. Дело в том, что в разных странах существуют различные системы сертификации отелей, однако очень часто звездность отеля напрямую зависит от туроператора. Бывает, что один туроператор ставит отелю тройку, в то время как другой в своем каталоге рисует этому целых пять звезд, в результате чего турист оказывается обманутым в своих ожиданиях. Поэтому прежде чем купить путевку, мнение об отеле узнайте у тех, что там побывал.