Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Раскрутка и продвижение сайтов, влияние внутренних и внешних факторов

Эффективную работу коммерческого проекта в интернете невозможно даже вообразить без нахождения сайта компании в базе данных различных поисковых машин, а также его выдачи в списке найденных роботом страниц по введенным пользователями целевым запросам. Ведущую роль в сфере рекламы и продвижения ресурса посредством возможностей поисковых роботов играет поисковая оптимизация, которая призвана обеспечить максимально возможное количество выдач по определенным словам и словосочетаниям, расположенным в текстах на сайте.

Поисковую оптимизацию можно подразделить на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация интернет-проекта направлена на формирование массива тех ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и максимально точно отражают его специфику. Такие действия называются формированием семантического ядра ресурса, а по созданному массиву ключевых слов определяется эффективность, с которой осуществляется продвижение сайтов во всемирной сети интернет.
К внутренней оптимизации относятся и работы, связанные с формированием правильного контента (SEO тексты), а также корректного html-кода, мета-тегов, заглавий и описаний страниц. Все эти операции проводятся с учетом тех ключевых слов, по которым осуществляется продвижение веб-проекта. Для наиболее быстрой индексации страниц веб-ресурса поисковыми роботами, осуществляется разработка карты сайта, что также является частью внутренней оптимизации.
Внешняя оптимизация сайтов заключается в повышении его популярности, а также дружественного отношения к нему поисковых систем. Для получения максимально возможного результата от внешней оптимизации, следует улучшать не только количество ссылающихся на оптимизируемый ресурс страниц в интернете, но и их качество.

Позиции интернет-проекта смогут укрепить ссылки на него с ресурсов, обладающих высокими Page Rank и тИЦ показателями. Также, немаловажную роль играет грамотное формирование текстов, которыми описываются ссылки, поскольку наличие в описаниях ключевых слов воспринимается поисковым роботом как дополнительный плюс к «полезности» веб-страницы, что влияет на ранжирование ресурса при выдаче его на странице поиска.

Большой вес приобретают и такие ссылки, которые расположены на тематических площадках. При формировании ссылочной массы следует также учесть и то, что лучшими ссылками считаются ссылки одностороннего типа. При внешней поисковой оптимизации следует помнить, что в процессе наращивания базы ссылок важно не их количество, а качество. Примером качественной работы может служить раскрутка сайтов компанией Aweb.

Эта статья была опубликована в Работа и заработок. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.