Каждый думающий о будущем руководитель постоянно находится в поиске самых лучших способов для повышения компетенции своих сотрудников, улучшения их базовой грамотности и эффективности, а, следовательно, и продаж. Самым лучшим способом для комплексного улучшения работы сотрудников компании являются образовательные программы.
Рассмотрим, как образовательные процессы интегрируются в бизнес, на примере компании REHAU, которая не только является поставщиком качественных комплектующих и технологий для компаний производящих металлопластиковые окна, но и обучает персонал партнеров по бизнесу, участвует в разработках новых профильных систем адаптированных для украинского рынка, производит инженерные расчеты сложных конструкций и объектов.
Учебный центр компании REHAU в Украине «Академия REHAU» успешно работает в Киеве с января 2003 года. Все восемь лет своей работы центр посвятил повышению профессионального уровня своих партнеров по бизнесу. На данный момент обучение в центре поставлено на поток, а полезные образовательные программы собраны в тематические планы. Для партнеров REHAU обучение в академии означает получение ценных профессиональных и поведенческих навыков, реализацию стремления к непревзойдённой эффективности совместной работы.
В учебном центре «Академия REHAU» проходят обучение почти тысяча сотрудников оконных компаний в год, и все они показывают повышение уровня продаж и увеличение количества удовлетворенных клиентов. Академия — это прямой путь к повышению качества обслуживания клиентов, так как на ее занятиях учат тому, как правильно взаимодействовать с конечным потребителем, как увеличить эффективность продаж и качество сервисного обслуживания. При этом здесь не упускают из вида человеческий фактор — индивидуальный подход к каждому клиенту.
Сотрудники, проходящие обучение, становятся профессионалами по продажам, потому что учатся грамотно объяснять покупателям преимущества собственной продукции, таким образом, формируя их осознанное желание к покупке именно данного типа продукции.
Кроме того, в процессе обучения, персонал компаний первым узнает о новинках компании и первым начинает внедрять их в свое производство, либо в сферу сервиса.
Для того чтобы продемонстрировать эффективность такого рода образовательных программ, позвольте привести пример. Не так давно компания REHAU совместно с торговой маркой «Окна Корса» провела открытый семинар, который был полностью посвящен инновации 2011 года в оконной сфере — новой технологии армирования арочных окон.
Эта революционная разработка уже начала покорение украинского рынка, ведь в её основе лежат уникальная по своей простоте и эффективности технология. На данном вопросе следует остановиться более подробно.
Новая технология, не побоимся этого слова — прорыв в производстве окон, решение не имеет аналогов не только в Украине, но и во всем мире. Впервые для усиления прочности ПВХ профиля используются стандартные механические соединители компании REHAU. Прошедшие специальную обработку на фрезерном станке соединители устанавливаются в выгнутые части окна, что повышает надёжность и прочность арочных конструкций.
Инновационная технология — не просто расширяет границы максимально допустимых размеров арок, но еще и усиливает качества готового окна. Повышается звукоизоляция, увеличивается устойчивость к статическим и динамическим нагрузкам, уменьшается износ фурнитуры, а гарантийный срок службы увеличивается до десяти лет! Кроме того, она позволяет отказаться от вертикальных и горизонтальных перемычек, что часто требуется для улучшения архитектуры здания.
Да, крупные компании действительно обучают своих сотрудников. И им есть чему поучиться у таких китов как Amway и прочие сетевые гиганты. А то, что оконщики устроили обучающий центр — не удивительно, у них высоко-технологическое производство, следовательно нужно учить сотрудников. Иначе окна будут кривые и косые %-)