Чтобы поддерживать бесперебойную работу сервера, своевременно исправлять ошибки, поддерживать скорость и производительность сайтов на высшем уровне нужно обеспечивать наилучшую Web-производительность, другими словами Web Performance. Необходимость в улучшении Web-производительности на данный момент остро ощущается из-за следующих аспектов:
• информация о производительности страницы в «общем виде» достаточно сложно получить, браузеры имеют собственный API, однако, получение обзорного значения всех браузеров остается сложной процедурой;
• доступный набор значений ограничен, определить по нему производительность сайта крайне сложно;
• дополнительные возможности и интерфейсы в некоторых случаях невозможно получать, а их наличие очень желательно, например: формат HAR для переноса информации связанной с временем загрузки страницы и её составных частях.
Check web server, что это такое? В чем заключается?
Системный администратор должен иметь как можно больше информации о сервере, дабы обеспечить его стабильную работу. Для осуществления проверки администраторы подключаются к серверам по SSH, RDP, VNC, ETC. Однако это требует времени и в некоторых случаях бывает не оправдано. Для решения этой проблемы существуют специальные скрипты и комплексные системы мониторинга. Скрипты отслеживают нагрузку на сервере и проверяют состояние главных сервисов, данные операции производятся автоматически, во время проведения работ используются минимальные ресурсы сервера. Недостатком является проблематичность при соединении с администратором, уведомление о проблеме иногда приходят через большой промежуток времени и уже не представляют ценной информации для администратора. Для решения этой проблемы разработаны и широко применяются сервисы различных компаний занимающихся оптимизацией работы сетей.
Сервисы отвечающие за проверку сервера должны поддерживать:
1. SNMP 1-3, IPMI, SSH, TELNET;
2. web-мониторинг узлов сети;
3. мониторинг производительности серверов, свитчей и др.;
4. возможность создания независимых точек мониторинга;
5. возможность уведомления;
6. визуализация отчетов, графиков, диаграмм;
7. автоматический перезапуск сервисов при падениях;
8. автоматическое обнаружение узлов сети;
9. мониторинг открытых портов;
10. обеспечение круглосуточного режима работы.