Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Что ожидает базу «Батилман»

Судьбу базы «Батилиман», что принадлежала КП «Севэлектроавтотрнас», по словам заместителя председателя Севастопольского горсовета Александра Антоненкова, необходимо определить только с учетом максимальной выгоды для Севастополя. Эта точка зрения СРГТРК была изложена в он-лайн программе «Без купюр».

По его словам, земля – самый главный потенциальный ресурс Севастополя и с ней городская власть просто не расстанется. Сегодня вопрос определения собственника базы «Батилиман», пребывает на стадии судебного решения. Окончательная судьба базы во многом зависит от того, какую позицию будут дальше занимать те предприниматели, у которых горсовет уже отсудил ее. В процессе судебных разбирательств, активную позицию, по просьбе горсовета, занимала прокуратура, так были предприняты все меры, чтобы не допустить отчуждения базы частному лицу. Активное действие возымело и создание сайта в Одессе, посвященных этой проблеме. Ведь база приносила достаточно высокий доход на протяжении всего времени существования.

Одновременно с этим, он высказал свои личные сомнения по поводу рентабельности базы и пытался ответить на вопрос «кто на самом деле там отдыхает?».

Имея достаточный опыт, А.Антоненков признал, что земельные вопросы больная тема всех зон отдыха на Черноморском побережье. Как правило, вопрос этот сложно решается. Поэтому, по его словам, депутатскому корпусу предстоит оценить все предложения, которые поступят на рассмотрение, и принять решение, максимально отвечающее интересам города.

Здесь так же следует напомнить, что, выступая на брифинге в СГГА, глава города Владимир Яцуба, отвечая на вопросы журналистов, огласил три варианта дальнейшей судьбы базы «Батилиман».

Первый, который выдвигают левые — это использование базы для льготного отдыха жителей Севастополя. Но, когда возникает вопрос, где найти средства на эту льготу, предложений от них не поступает. Второй вариант выглядит очень примитивно и сводится к тому, что базу продать , а деньги раздать всем, бывшим работникам Троллейбусного управления. Третий вариант выдвигает СГГА – это реализация базы с последующим приобретением не менее 60 троллейбусов.

Эта статья была опубликована в Туризм и отдых. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.