В конце марта властями города Судак был презентован новый логотип. Это события привязывают к тому, что 2012 год является юбилейным для города. Властями города данная презентация была приурочена к грядущему 1800-летнему юбилею Судака. Разработчики проекта утверждают, что новый логотип основан на симбиозе нескольких логотипов зарубежных городов: Нью-Йорка, Амстердама и Копенгагена.
Однако один из известных российских дизайнеров – Артемий Лебедев – отозвался о новом логотипе так: «Сначала я прочитал надпись, как «Сам мудак»». Он подверг жёсткой критике новую разработку города, и свои отзывы выложил на сайте студии своего имени. Под таким логотипом может осуществляться продажа квартир у метро Марксистская, но никак не символизировать город Судак. Посетитель сайта прислал дизайнеру вопрос, в котором интересовался, правда ли новый логотип настолько хорош и креативен, насколько описали разработчики? Артемий Лебедев не поскупился на нелестные слова в сторону новинки. Лебедеву не понравился ни шрифт, ни сам вид логотипа. Он отметил, что лягушка, изображенная на нём, имеет столько же отношения, к заявленным городам, сколько «я к китайской авиации».
Невозможно не отметить тот факт, что новый логотип Судака вызвал неоднозначную реакцию у пользователей социальных сетей.
Новый логотип города выглядит, как изображение лягушки со слоганом «ВАМСУДАК!». Новый талисман окрашен в пестрые цвета мозаики. Считается, что данный окрас отображает главные цели города – становление законодателем ярких, новых решений по созданию арт-пространства, создание комфортных условий для развлечений и отдыха и т.п. «ВАМСУДАК!» — это новейшее пространство для творческих личностей и инвесторов, которые желают реализовать свои самые амбициозные проекты.