Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Крымскому туризму требуется больше рекламы.

 

Сферу крымского туризма требуется как можно больше рекламировать в интернете. В отеле Palmira Palace города Ялты состоялась конференция по теме «Будущее традиционных СМИ: монетизация, кросс-платформы, диджитализация». Она прошла по программе Yalta Digital Forum. В ней принимали участие СМИ Украины и России, руководители ресторанного бизнеса, фирмы, создающие каркасные дома для отдыха, руководители отлей и пансионатов. Была обсуждена необходимость интернет-рекламы турбизнеса, а также тенденции и рынок цифровых технологий СМИ.

На конференции были сделаны доклады и показаны мастер-классы конкурса PROpeller Digital, представлялись технологии рекламы в ресторанном бизнесе и туризме, с применением интернет технологий и многое другое.

Глава комитета по информации Крыма Волченко заметил, что Крым мало представлен в сети интернета. Это отражается на количестве отдыхающих.

Большинство людей выбирают место отдыха при помощи интернета и Крым должен заниматься рекламой и развивать своё присутствие в этой сфере. Конференция дала возможность проанализировать туристическую сферу Крыма в интернете и дать рекомендации по рекламным технологиям.

Руководитель ассоциации интернет рекламы Украины Заболоцкий заметил: это мероприятие позволяет обмениваться опытом, как профессионалам, так и новичкам, дав нужную информацию по рекламе своих услуг.

Так же он отметил, что этот форум был посвящён рекламе. Телевизионная реклама играет одну из главных ролей, но ассоциация располагает данными, которые указывают, что большое количество людей получают информацию при помощи компьютера из интернета. Для того чтобы идти в ногу со временем требуется больше внимания уделить цифровым технологиям. Интернет реклама позволяет отслеживать свою эффективность в режиме онлайн, в то время как эффективность традиционных средств рекламы можно проанализировать минимум через месяц, а то и два.

мскому туризму требуется больше рекламы.

Сферу крымского туризма требуется как можно больше рекламировать в интернете. В отеле Palmira Palace города Ялты состоялась конференция по теме «Будущее традиционных СМИ: монетизация, кросс-платформы, диджитализация». Она прошла по программе Yalta Digital Forum. В ней принимали участие СМИ Украины и России, руководители ресторанного бизнеса, фирмы, создающие каркасные дома для отдыха, руководители отлей и пансионатов. Была обсуждена необходимость интернет-рекламы турбизнеса, а также тенденции и рынок цифровых технологий СМИ.

На конференции были сделаны доклады и показаны мастер-классы конкурса PROpeller Digital, представлялись технологии рекламы в ресторанном бизнесе и туризме, с применением интернет технологий и многое другое.

Глава комитета по информации Крыма Волченко заметил, что Крым мало представлен в сети интернета. Это отражается на количестве отдыхающих.

Большинство людей выбирают место отдыха при помощи интернета и Крым должен заниматься рекламой и развивать своё присутствие в этой сфере. Конференция дала возможность проанализировать туристическую сферу Крыма в интернете и дать рекомендации по рекламным технологиям.

Руководитель ассоциации интернет рекламы Украины Заболоцкий заметил: это мероприятие позволяет обмениваться опытом, как профессионалам, так и новичкам, дав нужную информацию по рекламе своих услуг.

Так же он отметил, что этот форум был посвящён рекламе. Телевизионная реклама играет одну из главных ролей, но ассоциация располагает данными, которые указывают, что большое количество людей получают информацию при помощи компьютера из интернета. Для того чтобы идти в ногу со временем требуется больше внимания уделить цифровым технологиям. Интернет реклама позволяет отслеживать свою эффективность в режиме онлайн, в то время как эффективность традиционных средств рекламы можно проанализировать минимум через месяц, а то и два.

Эта статья была опубликована в Туризм и отдых. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.