Недавно в отеле Palmira Palace в Ялте было проведено мероприятие на тему: «Будущее традиционных СМИ: диджитализация, кросс-платформы, монетизация».
В рамках мероприятия Yalta Digital Forum проходила конференция на которой присутствовали и принимали участие представители ресторанного бизнеса, цифровых СМИ Украины и России, руководители пансионатов и отелей.
В рамках конференции были представлены методы эффективной подачи рекламы ресторанного и туристического бизнеса в интернете, был сделан заказ артистов на праздник, показаны были мастер-классы и прозвучали доклады членов жюри конкурса PROpeller Digital, а также популярных специалистов интернет-маркетинга Украины и России. Были представлены и разъяснены пути поиска своей аудитории, методы оценивания уникальности представленной рекламы и многое другое.
Вадим Волченко — глава Республиканского комитета АРК по информации, рассказывая о потребности популяризации Крыма за счет веб-ресурсов, отметил, что на даное время полуостров мало представлен в интернете, что отображается на количестве туристов.
На состоявшейся конференция ведущие специалисты проанализировали представленность туристической сферы Крымского полуострова в интернете и дали дельные советы, которые касаются рекламных технологий.
Исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий подчеркнул, что данная конференция позволяет не только лишь специалистам обмениваться опытом, но и начинающим предпринимателям получить необходимую информацию по качественной рекламе своих услуг.
Андрей Заблоцкий сказал, что данное мероприятие посвящено рекламе, без которой туристический бизнес никак невозможен. Реклама на телевидении занимает важное место, но те сведения, которыми располагает ассоциация, показывают, что большое количество населения перестает смотреть телевизор и уходит смотреть интернет. Для того, чтобы идти в ногу со временем, нужно постоянно обращать внимание на интернет и цифровые технологии.