Использовать слово шопинг наш современный лексикон стал совершенно недавно. По-видимому, появление этого термина было определено первыми торгово-развлекательными комплексами. Шопинг, по своей сути, то не просто покупки и распродажи в le boutique, а полноценный процесс с перекусами, при посещении какого-нибудь маленького уютного ресторана, или кафе, а также совместное обсуждение покупок вместе со своими подругами.
Для многих процесс шопинга становится все более привлекательным. Нас привлекают красивыми манящими витринами, вежливыми продавцами в торговых центрах, и вещами, которые не всегда нам нужны. К сожалению, собираясь совершать шопинг, многие даже не ставят себе целью что-либо приобрести. И, тем не менее, возвращаются с покупками и новыми вещами.
Шопинг привлекает многих возможностью дополнительного общения с подругами, возможностью освободиться от обыденности и от надоевших дел. Многие совмещают шопинг с боулингом, походом в клуб или даже на каток. Доверяясь глянцу, мы все верим в то, что следуем модному и престижному развлечению.
Освобождение от рутины привлекает многих, поэтому, поход в магазин – это, скорее, развлечение. Посещение магазина, даже если цели приобрести что-либо и не стоит, чаще всего оканчивается удачными покупками. И всему причина грамотная реклама и работа маркетинга наполняют наши корзины каждый раз, как мы посещаем торговые центры.
Многие, при слове «распродажа», теряют рассудок, становятся готовыми к приобретению чего угодно. Пусть даже большинство из этих вещей будут впоследствии подарены друзьям из-за того, что были приобретены за ненадобностью. Боясь потерять тот самый момент, когда приобрести вещи можно было бы за такую дешевую стоимость.
Использовать слово шопинг наш современный лексикон стал совершенно недавно. По-видимому, появление этого термина было определено первыми торгово-развлекательными комплексами. Шопинг, по своей сути, то не просто покупки и распродажи в le boutique, а полноценный процесс с перекусами, при посещении какого-нибудь маленького уютного ресторана, или кафе, а также совместное обсуждение покупок вместе со своими подругами.
Для многих процесс шопинга становится все более привлекательным. Нас привлекают красивыми манящими витринами, вежливыми продавцами в торговых центрах, и вещами, которые не всегда нам нужны. К сожалению, собираясь совершать шопинг, многие даже не ставят себе целью что-либо приобрести. И, тем не менее, возвращаются с покупками и новыми вещами.
Шопинг привлекает многих возможностью дополнительного общения с подругами, возможностью освободиться от обыденности и от надоевших дел. Многие совмещают шопинг с боулингом, походом в клуб или даже на каток. Доверяясь глянцу, мы все верим в то, что следуем модному и престижному развлечению.
Освобождение от рутины привлекает многих, поэтому, поход в магазин – это, скорее, развлечение. Посещение магазина, даже если цели приобрести что-либо и не стоит, чаще всего оканчивается удачными покупками. И всему причина грамотная реклама и работа маркетинга наполняют наши корзины каждый раз, как мы посещаем торговые центры.
Многие, при слове «распродажа», теряют рассудок, становятся готовыми к приобретению чего угодно. Пусть даже большинство из этих вещей будут впоследствии подарены друзьям из-за того, что были приобретены за ненадобностью. Боясь потерять тот самый момент, когда приобрести вещи можно было бы за такую дешевую стоимость.