Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Особенности эксплуатации и затраты на ремонт АКПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП), является сложным узлом в автомобиле. АКПП состоит из аналога сцепления механической коробки передач, который называется гидротрансформатор, а также планетарного редуктора, с помощью которого происходит смена режимов.

АКПП имеет определенный рабочий ресурс, по окончанию которого необходимо провести диагностику, и в случае необходимости ремонт. Ресурс АКПП отличается в зависимости от класса автомобиля. В среднем, для автомобиля среднего класса – 150 000 км пробега, и 100 000 км – для автомобиля малого класса. В случае своевременной диагностики – ремонт акпп можно свести к минимуму. Но если же пренебрегать своевременным обслуживанием, могут возникнуть серьезные неполадки, так как при эксплуатации, одна поврежденная деталь, приводит к повреждению других механизмов и деталей.

Каждый водитель, самостоятельно может контролировать состояние масла в АКПП. Нормальный цвет масла от оранжевого до красного. На состояние АКПП стоит обратить внимание, в случае если в масле появляются какие – либо примеси, а цвет изменяется до темно – коричневого.

Во время работы автомобиля, необходимо прислушиваться к звукам. В случае возникновения новых шумов, необходимо провести диагностику автомобиля. Стоит обращать особое внимание на поведение машины при трогании с места. Машина должна начать плавное движение сразу, после того как вы отпустили педаль тормоза. Если машина пробуксовывает, необходимо проверить коробку передач, чаще всего именно из-за нее машина рывками трогается с места. Также должны плавно, без шумов и толчков, должны проводиться изменения режимов трансмиссии. В случае возникновения, каких либо новых изменений, необходимо сделать диагностику, и возможно ремонт АКПП.

Эта статья была опубликована в Образование и наука. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.