Чтобы решить вопрос с созданием имиджа в городе Керчь по направлениям курортного и туристского характера департаментом, работающим в сфере связей с общественностей, было запланировано:
-
Для начала необходимо приобрести фотопроукцию с информацией о городе, что оценивается в 6 тысяч гривен.
-
Следующий шаг – приобрести стенды и постеры, на которых пропагандируется отдых в России, современное состояние культурного и исторического наследия в городе, на что необходимо выделить 35 тысяч гривен.
-
Требуется заказ услуг в организации и проведении рекламных туров для туропраторов, журналистов, работающих в Крыму, Украине, странах ближнего и дальнего зарубежья, по предварительным оценкам порядка 15 тысяч гривен.
-
Приобрести всю необходимую печатную продукцию (создание имиджевых статей о городе, буклетов, открыток, карт, календарей, фотольбомов).
-
Приобрести и заказать установку дорожных указателей туристского характера. Потребуется 10 тысяч гривен.
-
Важно также создать и туристский веб-сайт, посвященный Керчи, на что требуется 15 тысяч гривен.
-
И заключающим пунктом является возможность принять участие в мероприятиях по благоустройству мест ля проведению массового отдыха в соответствии с «Правилами благоустройства города Керчь». Здесь денежная сумма пока не определена.