В настоящее время имеется множество преподавательских методик различной эффективности. Подбирая курсы немецкого языка, кому-то может повести больше, кому-то меньше. Кто-то истратит пять лет и выучит, а кому-то так и не удастся свободно поговорить на немецком…
Для того, чтобы у Вас появилось представление об этом, можно рассмотреть аналогичную жизненную ситуацию.
Разберем производство автомобилей. Давным-давно Г. Форд придумал систему конвейерной сборки авто, при которой на каркас, который проходил различные стадии, поэтапно становился готовым автомобилем. На каждой стадии к каркасу прикреплялись различные детали в заданной последовательности, к примеру, в начале – все электрооборудование, а в конце – устанавливались кресла. На выходе из конвейера получается готовое авто. Следуя данной технологии, конечным продуктом всегда будет автомобиль, и некогда мы не сможем получить трактор.
А что произойдет, если провести аналогию преподавательской методики производству авто? Если не имеется точной технологии, и, более важно, если данная технология неведома, то полученный автомобиль будет с всевозможными дефектами: один будет без руля, другой без колес, третий будет без двигателя. Причина просто – не имеется технология сборки автомобиля.
Следовательно, успех качественного обучения обусловлено технологий!
К счастью, существует технология обучения немецкому языку, при которой выучить иностранный возможно не за пять лет, а быстрее. Данную технологию разработали в Чехии и привезли 6 лет назад в столицу. Каждый преподаватель, который работает по данной технологии, перед началом обучения, сам проходит дополнительное обучение. Итогом этого стали успешные результаты студентов, которые научились говорить и думать на немецком языке.