Облако тегов

Архивы


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Будущее рынка МФУ

Сегодня возможности современной техники практически неограниченны. Поэтому создание в компании новой системы ИТ либо улучшение существующей невозможно без использования многофункциональных устройств в качестве основной части такой системы, целью которой является оптимизация документооборота на предприятии.

Это делает организацию труда работников более эффективной, что в свою очередь сокращает офисные затраты и создает возможности для дальнейшего роста предприятия.

Однако, к сожалению, далеко не все потребители ясно понимают своего выигрыша в случае покупки цифрового мфу wifi вместо отдельных, простеньких и недорогих принтера, аналогового копира и факса.

Нужно отметить, что персональные и офисные многофункциональные устройства являются достаточно молодым сегментом рынка, который еще до сих пор полностью не сформировался. Это отражается в том, компании не достаточно представляют себе потребительскую ценность этих устройств. Если раньше развитие многофункциональных устройств несколько запаздывало, то в настоящее время выход принтеров, сканеров и построенных на их основе МФУ осуществляется практически одновременно. Вполне возможно, что в скором времени реализация новых решений будет реализовываться в первую очередь именно в многофункциональных устройствах, а увеличение количества их функций будет вызывать у потребителей больший интерес, так как для каждого найдется что-нибудь полезное.

До цифровых офисом, где в основном преобладали бы электронные документы, еще довольно-таки далеко, тем более что пока лидирует мнение о невозможности реализации данной концепции на практике. В повседневной работе используются как бумажные, так и электронные документы. Конечно, бумажные являются более привычными для нашего восприятия, но зато электронную форму можно легко редактировать, внося какие-либо изменения, а также выводить на принтер, отправлять по факсу или электронной почте.

Эта статья была опубликована в Образование и наука. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.