Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Как выбрать плоттер

Печать огромных плакатов имеет смысл только, если она сделана в самом высоком качестве. Низкое качество печати рекламных плакатов не удовлетворит заказчика. Поэтому выбор плоттера напрямую скажется на доходах фирмы.

Изготовление наружной рекламы — самая доходная ветвь рекламного сектора. Подбирая планшетный плоттер, следует учитывать необходимые для компании функции. Плоттеры покупаются самыми различными компаниями. Это

— компании, расширяющие свой бизнес в области широкоформатной печати,

— типографии, расширяющие перечень услуг;

— рекламные компании;

— небольшие рекламные фирмы, которые пытаются удачно выйти на рынок.

Оценив состояния рынка и перспективы конкретной компании, можно подобрать модель плоттера, удовлетворяющую фирму с точки зрения сочетания цены и качества.

Сам рекламный рынок в России активно растет и развивается уже в течение большого временного отрезка, что означает стабильный доход для фирм этой отрасли.

Выбор плоттеров и их характеристик на рынке очень большой и компании без труда могут подобрать себе плоттер под конкретные производственные задачи.

Одной из важных характеристик плоттера является разрешение. В большинстве случаев для печати требуется разрешение 80-150 точек на дюйм, в котором могут работать все современные устройства печати. Большие разрешения фактически не нужны, так как качество печати с таким разрешением, уже сравнимо с качеством фотографией. Тем более, что никто не разглядывает печатную продукцию с расстояния 10-20 см. Конечно имеются и более точные плоттеры, позволяющие печатать с разрешением 370 точек на дюйм.

Следует узнать, занимается ли поставщик устройств поставкой чернил. Некачественные чернила, производимые в кустарных условиях, портят печатающие головки. Рисунок из таких чернил выгорает на солнце, портиться от влаги, отрицательной температуры и осадка от испарения реагентов с автомобильных дорог.

Немаловажным фактором при выборе плоттера является гарантия. В большинстве случаев аппарат окупается в течение гарантийного срока. Смело можно брать плоттер у поставщика, который обязуется устранить полому в течение суток.

Стандартная ширина уличного щита — 3 м. Плоттеры с шириной печатного поля три метра и больше позволяют печатать изображения для рекламных щитов без склейки, что дает значительные преимущества на этом рынке.

Эта статья была опубликована в Образование и наука. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.