Поиск по сайту    



Популярное за сегодня


Это интересно!


Интересное

Облако тегов


Новинки


Полезное

AdSense block #1

Размещение наружной рекламы на билбордах любого формата во всех городах и областях Украины

Когда тот или иной предприниматель сталкивается с необходимостью размещения наружной рекламы, то наиболее выгодным может быть размещение наружной рекламы на билбордах любого формата во всех городах и областях Украины. И на это есть свои причины.

Во-первых, это само наличие билбордов во всех городах и областях Украины. Билборды являются наиболее популярным видом рекламы не только потому, что цена на них довольно низка по сравнению с другими видами, но и потому, что количество таковых наиболее высоко. Благодаря этому перед любым предпринимателем, выбравшим именно этот способ продвижения своего продукта и компании, открывается возможность выбора рекламных площадок, которые необходимы ему для достижения поставленных целей. Наличие возможности выбора оказывает существенное влияние на результативность рекламной стратегии. Другими словами, чем больше количество рекламных площадок, из которых можно выбирать, тем лучше можно подстроиться под особенности выбранной маркетинговой стратегии и тем лучше будет результат, с которым она будет на вас работать.

Во-вторых, размещение рекламы на билбордах любого формата во всех городах и областях Украины предполагает охват наиболее широкой аудитории. Это значит, что данная стратегия будет особенно выгодна тем предпринимателям, рекламная кампания которых рассчитана на широкую аудиторию с широкими границами в возрастной категории. Это может быть как реклама товаров повседневного пользования, так и реклама услуг, подходящих для людей разного возраста (к примеру, реклама медицинского страхового полиса). Таким образом, данный вид наружной рекламы будет наиболее эффективным решением, которое принесет предпринимателю наиболее высокую прибыль.

И в третьих, это наличие в вышеупомянутой фразе словосочетания «любого формата». Этот факт имеет в себе сразу два позитивных качества. Первое – это возможность печати рекламного сообщения именно того вида и формата, который будет наиболее выгодным для рекламодателя. Второе – это возможность сэкономить средства на печати рекламы за счет выбора билбордов более мелкого формата. Оба эти качества имеют огромное влияние на рекламодателя. Но здесь стоит быть особо осторожным, особенно по поводу второго из них. Иногда неопытные бизнесмены, пытаясь сэкономить как можно больше средств на рекламе, сами себя загоняют в ловушку. Ведь если ваша маркетинговая стратегия предполагает размещения рекламы на билбордах больших форматов, то выбирая билборды более мелких форматов из-за стоимости следует учитывать, что эффект от такой рекламы будет намного меньше того, который вы ожидаете.

Эта статья была опубликована в Образование и наука. Постоянная ссылка.
AdSense block #2

Comments are closed.