Телевизоры, ка впрочем, и любая иная техника, иногда может сломаться. И не всегда возможно сразу определить причину поломки. Давайте рассмотрим самые «популярные» типы неисправностей, которые возникают чаще всего.
Представим, что вы приобрели через интернет-магазин в Симферополе любой телевизор. Неожиданно на экране появляются помехи, так называемый «снег». В таком случае нужно сперва проверить антенну. Если в ней все в порядке, значит, неисправность есть в тюнере или в самом радиоканале. Если же в телевизоре отсутствует звук и изображение, то причину поломки следует искать в самом радиоканале, тюнере либо в видеопроцессоре. Ну а если звук присутствует, а изображения нет совсем, то неисправен либо блок цветности, либо видео усилитель. Если в вашей технике пропал звук, а изображение остается нормальным, то причина, скорее всего, кроется в звуковом процессоре или усилителе низкой частоты.
Если телевизор работает, но на экране присутствует четкая горизонтальная полоса либо размер картинки и размер экрана не совпадают, то неисправность следует искать в кадровой развертке. Такая поломка чаще всего возникает из-за частых скачков напряжения.
Если на экране телевизора вы заметили вертикальную полосу, а сама картинка сужена по вертикали, то тут поломался трансформатор строчной развертки. Когда на включенном телевизоре отсутствует какой-то цвет или, наоборот, один из цветов распространяется на весь экран, то проблема спрятана в видео усилителе или видеопроцессоре. Еще довольно частой причиной поломки техники является некачественная вилка либо плохой контакт в розетке. В таком случае оба устройства нужно основательно проверить.
Если купить телевизор в Симферополе, имеющий жидкокристаллический экран, то есть LCD-устройство, то и с такой техникой могут быть не очень приятные неожиданности. Например, типичными поломками ЖК-телевизоров является поломка дешифратора и снижение яркости изображения. В целях профилактики от будущих поломок специалисты не рекомендуют резко включать и выключать телевизионную технику. Между включением и выключением должен быть небольшой перерыв, минимум 15 секунд. А самое главное – всегда сохраняйте гарантийный талон, оставшийся после покупки. Даже если гарантия давно закончилась, все равно талон является юридическим документом, который подтверждает, что именно вы имеете право собственности на данную технику. Это поможет в случае обращения в ремонтные службы, избежать многих проблем.