На современном рекламном рынке представлено достаточное количество услуг, составляющее большой выбор для потенциальных покупателей. Компании, предлагающие услуги создания, вывода на рынок и продвижение бренда, даже если это только наружная реклама, пользуются особым спросом. Условно, такие компании можно разделить на две разные группы: полнокомплексные компании и узко-специализированные. Чтобы понять чем эти группы отличаются друг от друга, стоит более подробно их рассмотреть.
В специализированных компаниях могут встречаться как маркетинговые, так и медийные, как брендинговые, так и креативные. Для одних важна специализация, связанная со стратегическим планированием, других же больше интересует создание рекламы, для третьих же важнее размещение рекламы.
Чаще всего если требуется создание и вывод на рынок новых брендов, используются разные этапы работ, которые заказать можно в агентствах, которые специализируются конкретно на этом. Обычно строительство стратегии заказывают у маркетинговых или консалтинговых агентств. Разработка бренда заказывается у брендингового агентства. Рекламный креатив создают, соответственно, креативные агентства. Размещением созданного рекламного креатива будет заниматься уже медийное и баинговое агентство.
Как считают заказчики, профилизация агентств помогает выигрывать в качестве выполняемых работ. Правда, и у такого подхода имеется свой существенный минус. В процессе передачи всех наработок от одного агентства к другому можно неизбежно утерять часть полученной о бренде информации. Поэтому и созданная силами маркетингового агентства стратегия может в процессе передачи ее в другое агентство исказиться еще до того, как ее воплотят.